Корзина
7 отзывов
+7 908 688-73-77
+7 908 688-73-77
РоссияКраснодарский крайСочиг. Сочи, Адлер, ул. Кирпичная 17
Корзина
ДаринаМаркет кухни и мебель для дома в Сочи
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

ГАРАНТИЯ

Гарантия

1. При получении мебели сверьте количество упакованных мест с фактически указанным количеством в товарном чеке;

2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин;

3. При сборке мебели сразу смотрите брак (сколы, царапины) на деталях; если обнаружен брак, сделайте фото брака в процессе сборки. Далее мебель не собирайте, т.к. детали со следами сборки возврату и замене не подлежат;

4. Сохраняйте заводскую упаковку до окончания сборки, т.к. прием брака производится только в заводской упаковке;

5. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы для фурнитуры и паспорт для корпусной мебели. ОБЯЗАТЕЛЬНО сохраняйте маркировочный лист на упаковке;

6. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек и гарантийный талон;

7. Замена случайного брака осуществляется в течении 14 дней;

8. Гарантия на мебель 1 год. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем к производителю мебели;

9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене;

10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине покупателя;

11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов;

12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям;

13. Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.

Купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит.

При сборке мебели пользуйтесь услугами наших профессиональных сборщиков. Помните, только при профессиональной сборке мебель прослужит Вам долго и принесет радость в использовании.

Уважаемые Клиенты!

В случае самостоятельной сборки, при обнаружении скрытых дефектов, отсутствия полного комплекта комплектующих и прочих, на Ваш взгляд, претензий, просим Вас сообщить нам об этом путем направления на наш электронный адрес dlm-shop@yandex.ru электронного письма с указанием:

ФИО покупателя, указанная на накладной по которой Вы приобрели у нас мебель;

Дата и номер накладной по который Вы приобрели у нас мебель;

  • Названия детали;
  • Номера детали;
  • Номера упаковки;
  • Фамилии упаковщика.

К электронному письму также необходимо приложить:

  • Электронные фотографии дефектной детали с разных сторон в количестве не менее трех штук, отражающие суть дефекта;
  • Электронную фотографию, подтверждающую процесс сборки;
  • Электронную фотографию этикетки коробки, в которой данная деталь была обнаружена;
  • Электронную фотографию схемы сборки с пометкой на поврежденную деталь.

Убедительно просим Вас серьезно подойти к выполнению данных требований. Грамотно изложенная претензия в наш адрес с Вашей стороны поможет нам в кратчайшие сроки разрешить проблему!

Рекомендуем прочитать статью МОЖНО ЛИ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ МЕБЕЛИ ПО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ?  и также здесь множество ответов по вопросам гарантийных случаев по мебели и возврату мебели